Программа
Программа семинара «Стратегические шаги после внедрения Service Desk: о чем и как договариваться с бизнесом?»

28 марта 2013 года

10:00- 10:30

Регистрация участников семинара
(в холле 2-го этажа)

10:30-11:10

Тема: Что бизнес знает об ИТ?

Виталий Поживилко, директор департамента автоматизации и информационных технологий «Приорбанк» ОАО (20 мин.)
Вопросы и ответы (20 мин.)

Скачать презентацию

11:10-11:50

Тема: История развития процессов ITSM в компании EPAM (20 мин.)

Тарас Даниленко, itSMF Беларусь, руководитель отдела поддержки корпоративных систем EPAM Systems
Вопросы и ответы (20 мин.)

Скачать презентацию

11:50-12:30

Кофе-пауза. Время для неформального общения (ауд. №216)

12:30-13:10

Тема: Практические подходы к реализации Каталога услуг и процесса SLM (20 мин.)

Антон Лыков, itSMF Россия, руководитель практики ITSM в HP Россия
Вопросы и ответы (20 мин.)

Скачать презентацию

13:10-13:50

Тема: Подходы к управлению бизнес услугами – одно из стратегических направлений (20 мин.)

Георгий Меметов, координаторItSMF Беларусь, руководитель UGIS Group
Вопросы и ответы (20 мин.)

Скачать презентацию

13:50-14:30

Кофе-пауза. Подведение итогов семинара (ауд. №216)