Итоги
Итоги семинара «Стратегические шаги после внедрения Service Desk: о чем и как договариваться с бизнесом?»

28 марта 2013 состоялся семинар «Стратегические шаги после внедрения Service Desk: о чем и как договариваться с бизнесом?»

Как объяснить бизнесу, что ИТ-шники тоже люди, даже если они говорят на «птичьем» языке? - Наверное, стараться говорить с бизнесом на одном языке. К такому выводу пришли участники семинара «Стратегические шаги после внедрения Service Desk: о чем и как договариваться с бизнесом?», который состоялся 28 марта 2013 года.

Семинар открыл серию мероприятий под названием «Практический itSM для руководителей», инициированную как продолжение и развитие состоявшегося в ноябре 2012 года в рамках IX Форума «БанкИТ» круглого стола «Есть ли жизнь после Service Desk?». Семинар организован по инициативе Научно-технологической ассоциации «Инфопарк» и белорусского профессионального сообщества itSMF.

Между полезными выступлениями экспертов сообщества itSMF в формате живого диалога участники обменялись мнениями, и каждый получил ответы на интересующие его вопросы: где место ИТ в организации? Предоставляет ли ИТ-отдел бизнесу услуги, позволяющие зарабатывать деньги? Знает ли об этом руководство? Как нужно показывать бизнесу эффективность ИТ? Какие метрики использовать? И, наконец, что делать дальше, когда первый шаг уже сделан и Service Desk уже работает?

Основной вывод, который можно сделать: максимальную прибыль предприятию принесет слаженная работа и взаимопонимание ИТ-отдела и бизнеса Сделать выводы об эффективности работы ИТ позволяет статистика обращений пользователей и оценка удовлетворенности работой службы поддержки. А фиксация содержания запросов в Service Desk позволяет принимать правильные управленческие решения: например, по найму персонала.