Информация
Информация

Приглашаем всех заинтересованных принять участие в семинаре «Стратегические шаги после внедрения Service Desk: о чем и как договариваться с бизнесом?», который состоится 28 марта 2013 года.

Мероприятие откроет серию мероприятий под названием «Практический ITSM для руководителей», инициированную как продолжение и развитие круглого стола «Есть ли жизнь после Service Desk?», состоявшегося в ноябре 2012 года в рамках IX Форума «БанкИТ». Семинар проводится по инициативе Научно-технологической ассоциации «Инфопарк» и профессионального сообщества itSMF Беларусь. Организатор семинара – ЗАО «Инфопарк-проект».

Серия семинаров посвящена стратегическим шагам в управлении информационными технологиями на основе использования лучших мировых практик. Формат мероприятия предполагает обмен мнениями в живом диалоге, что позволит не только услышать точку зрения экспертов, как правильно строить отношения ИТ-отдела и бизнеса, но и обсудить актуальные вопросы управления ИТ, аспекты внедрения itSM на предприятиях Беларуси, познакомиться с опытом коллег по внедрению процессов, которые являются общими для любого бизнеса.

К участию в семинаре приглашаются ИТ-руководители, менеджеры и финансовые руководители, внутренние аудиторы, проектные сотрудники банков и организаций финансовой сферы.

Семинар состоится по адресу: г. Минск, ул. Коммунистическая, 11 (здание БелТПП), конференц-зал, 2 этаж, ауд.218. Время проведения: 10.00-14.30. Стоимость участия: 1 300 000 бел. руб. без НДС.

Для регистрации необходимо прислать заполненную по прилагаемой форме заявку на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или на факс: +37517 211 02 44 до 26 марта 2013. Контактное лицо: Юркевич Ольга, руководитель проекта, тел. 200 64 43.


 

Виталий Поживилко,
член совета itSMF Беларусь, директор департамента автоматизации и информационных технологий «Приорбанк» ОАО.

Занимается развитием процессов управления
ИТ по методолгии ITIL/ITSM  с 2006 года. Убежденный сторонник сервисного подхода в организации работы ИТ. Manager's Certificate in IT Service Management (ITILv2); MBA (CIO. Информационный менеджмент).

 

Тарас Даниленко,
руководитель отдела поддержки корпоративных систем ЭПАМ Системз.

Опыт внедрения ITSM процессов в компании начиная с 2006 года.  Руководил проектами по автоматизации следующих ITSM процессов:
- управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, знаниями, уровнем сервиса (на базе HP Service Manager);
- управления программными активами (на базе HP Asset Manager).
CompTIA Project + certified project manager, Oracle 10g OCP DBA, ITIL v3 Foundation for ServiceManagement certificate.

 

Антон Лыков,
руководитель практики ITSM в HP Россия, эксперт itSMF России, ITIL Expert.

Работает в области ITSM с 2004 года, имеет опыт работы как на стороне заказчика, так и в роли внешнего консультанта. Участвовал в реализации крупнейших ITSM-проектов в России (в том числе, Российские железные дороги, Росатом, ВТБ). Проводит тренинги по ITIL в учебных центрах HP в странах СНГ. Являясь признанным экспертом в области ITSM, активно работает в рамках itSMF России. Участвовал в переводе на русский язык официального глоссария ITIL и вопросов к сертификационным экзаменам.

 

Георгий Меметов,
координатор itSMF Беларусь, руководитель UGIS Group.

Работает в ИТ секторе более 18 лет. Последние 6 лет в телекоммуникационном бизнесе в должностях начальника отдела, заместителя начальника управления, начальника управления и заместителя генерального директора по ИТ. Участвовал в проектах по запуску Service Desk, Incident Management, Configuration Management и Change Management; роль в проекте: координатор со стороны Заказчика, согласование процессов, построение организационной структуры, внедрение, управление процессами.
ISEB Manager's Certificate in ITSM (Hewlett Packard, Москва), Executive Master Degree in Business Administration (Kozminski University, Poland).