Стратегические шаги после внедрения Service Desk: о чем и как договариваться с бизнесом?

Приглашаем всех заинтересованных принять участие в семинаре «Стратегические шаги после внедрения Service Desk: о чем и как договариваться с бизнесом?», который состоится 28 марта 2013 года.

Мероприятие откроет серию мероприятий под названием «Практический ITSM для руководителей», инициированную как продолжение и развитие круглого стола «Есть ли жизнь после Service Desk?», состоявшегося в ноябре 2012 года в рамках IX Форума «БанкИТ». Семинар проводится по инициативе Научно-технологической ассоциации «Инфопарк» и профессионального сообщества itSMF Беларусь. Организатор семинара – ЗАО «Инфопарк-проект».

Серия семинаров посвящена стратегическим шагам в управлении информационными технологиями на основе использования лучших мировых практик. Формат мероприятия предполагает обмен мнениями в живом диалоге, что позволит не только услышать точку зрения экспертов, как правильно строить отношения ИТ-отдела и бизнеса, но и обсудить актуальные вопросы управления ИТ, аспекты внедрения itSM на предприятиях Беларуси, познакомиться с опытом коллег по внедрению процессов, которые являются общими для любого бизнеса.

К участию в семинаре приглашаются ИТ-руководители, менеджеры и финансовые руководители, внутренние аудиторы, проектные сотрудники банков и организаций финансовой сферы.

Семинар состоится по адресу: г. Минск, ул. Коммунистическая, 11 (здание БелТПП), конференц-зал, 2 этаж, ауд.218. Время проведения: 10.00-14.30. Стоимость участия: 1 300 000 бел. руб. без НДС.

Для регистрации необходимо прислать заполненную по прилагаемой форме заявку на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или на факс: +37517 211 02 44 до 26 марта 2013. Контактное лицо: Юркевич Ольга, руководитель проекта, тел. 200 64 43.

Минск, ул. Комсомольcкая, 12